Как использовать базу фермеров ?
Основная задача покупки базы фермеров - это поиск потенциальных партнеров, клиентов, производителей и других контрагентов.
Давайте рассмотрим каждую задачу по отдельности.
1) Поиск клиентов.
Сфера агропромышленности является очень консервативной с точки зрения продаж и поиска клиентов. Фермеры, владельцы крупных предприятий не так часто используют интернет, поэтому использовать современные каналы продаж бывает не совсем эффективно.
Самое простое решение - это просто позвонить им напрямую и предложить свой товар или услугу. Проблема заключается в том, что информации о большинстве фермеров нет в интернете, поэтому нужно использовать другие решения. Одним из них являются справочники АПК или сельскохозяйственные базы данных.
Почему ? Потому что в них находится информация, телефоны КФХ и много другое почти по ста процентам организациям в выбранном регионе. В этих базах есть та информация, которую нельзя найти в открытых источниках.
С помощью этих баз АПК вы можете сделать холодные звонки по организациям, которые не доступные другим. Вы можете позвонить и предложить им свои товары или услуги.
Так же неплохим вариантом является СМС рассылка по сотовым телефонам с интересным предложением. Вы просто открываете справочник АПК, оставляете только те компании, где есть сотовые номера телефонов и делаете им рассылку. Например: "продаем яблоки сорта айдаред по цене 40 рублей за кг" и затем ждете входящие звонки.
Ну и конечно же классическая рассылка по электронным адресам. В любом справочнике КФХ есть огромное количество организация с e-mail адресом. В этом варианте мы делаем тоже самое, что и СМС, а именно отсылаем короткое предложением нашим потенциальным клиентам с наиболее лучшей ценой.
2) Поиск производителей
Представьте, что вы занимаетесь экспортом зерна. В вашей работе постоянно нужно искать новых производителей, чтобы закупить у них пшеницу и перепродать ее. Ваша основная целевая аудитория - это фермера. Найти их проще всего с помощью справочника АПК или базы фермерских хозяйств.
Вы открываете подобную базу фермеров, сортируете ее по нужному вам виду деятельности и начинаете обзванивать.
Тоже самое и в любой другой нише. Вы определяете ЦА ваших поставщиков, сортируете агро справочник и звоните по номерам.
Так же можно использовать рассылку по СМС и e-mail адресам. В работе с фермерами - это очень рабочий инструмент.
3) Поиск контрагентов
Допустим вы не хотите продавать свои услуги или искать производитель, а вам нужно найти услуги уборки или аренды зернохранилища. Хорошая база фермеров обладает не только контактами предприятий в секторе агропромышленности, но и контактами организаций, которые выполняют различные услуги в этой отрасли.
Поэтому телефонный справочник АПК может помочь вам найти контрагентов для нужной вам услуги в кратчайшие сроки !
Спасибо за внимание !
Давайте рассмотрим каждую задачу по отдельности.
1) Поиск клиентов.
Сфера агропромышленности является очень консервативной с точки зрения продаж и поиска клиентов. Фермеры, владельцы крупных предприятий не так часто используют интернет, поэтому использовать современные каналы продаж бывает не совсем эффективно.
Самое простое решение - это просто позвонить им напрямую и предложить свой товар или услугу. Проблема заключается в том, что информации о большинстве фермеров нет в интернете, поэтому нужно использовать другие решения. Одним из них являются справочники АПК или сельскохозяйственные базы данных.
Почему ? Потому что в них находится информация, телефоны КФХ и много другое почти по ста процентам организациям в выбранном регионе. В этих базах есть та информация, которую нельзя найти в открытых источниках.
С помощью этих баз АПК вы можете сделать холодные звонки по организациям, которые не доступные другим. Вы можете позвонить и предложить им свои товары или услуги.
Так же неплохим вариантом является СМС рассылка по сотовым телефонам с интересным предложением. Вы просто открываете справочник АПК, оставляете только те компании, где есть сотовые номера телефонов и делаете им рассылку. Например: "продаем яблоки сорта айдаред по цене 40 рублей за кг" и затем ждете входящие звонки.
Ну и конечно же классическая рассылка по электронным адресам. В любом справочнике КФХ есть огромное количество организация с e-mail адресом. В этом варианте мы делаем тоже самое, что и СМС, а именно отсылаем короткое предложением нашим потенциальным клиентам с наиболее лучшей ценой.
2) Поиск производителей
Представьте, что вы занимаетесь экспортом зерна. В вашей работе постоянно нужно искать новых производителей, чтобы закупить у них пшеницу и перепродать ее. Ваша основная целевая аудитория - это фермера. Найти их проще всего с помощью справочника АПК или базы фермерских хозяйств.
Вы открываете подобную базу фермеров, сортируете ее по нужному вам виду деятельности и начинаете обзванивать.
Тоже самое и в любой другой нише. Вы определяете ЦА ваших поставщиков, сортируете агро справочник и звоните по номерам.
Так же можно использовать рассылку по СМС и e-mail адресам. В работе с фермерами - это очень рабочий инструмент.
3) Поиск контрагентов
Допустим вы не хотите продавать свои услуги или искать производитель, а вам нужно найти услуги уборки или аренды зернохранилища. Хорошая база фермеров обладает не только контактами предприятий в секторе агропромышленности, но и контактами организаций, которые выполняют различные услуги в этой отрасли.
Поэтому телефонный справочник АПК может помочь вам найти контрагентов для нужной вам услуги в кратчайшие сроки !
Спасибо за внимание !